На период 2019-2021 год компания ставит перед собой ряд целей по основным напрвлениям деятельности и стремится к их достижению.  А именно ежеквартальное увеличение ассортимента импортных препаратов, в общем объёме не менее 13% в год.  Рост своей собственной и франшизной сети не только по количеству, но и по территориальной представленности, а именно планируем увеличить количество в уже существующих регионах и охватить новые такие как:

  • Республика Каракалпакстан 
  • Навоийская область
  • Самаркандская область
  • Кашкадарьинская область
  • Джизакская область
  • Сырдарьинская область

          Все эти цели компания ставит перед собой исходя из миссии и основных ценностей компании:

  • сделать доступными по цене и наименованиям препараты
  • обеспечить рабочими местами и достойной заработной платой как можно больше специалистов
  • помочь реализовать право каждого человека быть здоровым